Модельный ряд раздельщиков трещин CS СПЛИТСТОУН
Применяемость алмазных дисков TuckPoint на раздельщиках и резчиках швов СПЛИТСТОУН
Для восстановления целостности дорожных покрытий, имеющих температурные швы и развитые трещины, применяются раздельщики швов и трещин. Раздельщики швов и трещин предназначены для вскрытия трещин, в том числе криволинейных, и подготовки их к заливке битумными мастиками. Кроме того, эти машины могут использоваться для резки геометрически правильных, объёмных швов. Операция разделки позволяет создать полость определённой конфигурации, последующее заполнение которой специальными мастиками восстанавливает целостность покрытия и предотвращает дальнейшее развитие трещин. Значительно сокращая промежутки между технологическими операциями, раздельщик обеспечивает непрерывность процесса санации трещины, что существенно влияет на долговечность шва.
На раздельщики трещин предусмотрена установка двух алмазных дисков, позволяющих резать за один проход шов шириной до 23 мм. Раздельщики выпускаются с бензиновыми и электрическими двигателями.
Оснащаются специальными высокопроизводительными алмазными дисками Tuck-Point с сегментной режущей кромкой, которые обеспечивают обработку полного профиля полости за один проход.
Раздельщики трещин используют в своей работе специальный вид сегментных алмазных кругов Tuck-Point. Главной особенностью этих кругов является большая ширина сегментов (до 10 мм) и толщина корпуса круга (до 6 мм), что позволяет выдерживать большие боковые нагрузки. Наиболее популярный диаметр круга – 180 мм.
В отличие от резчиков швов раздельщик позволяет получать в дорожном полотне профильный шов размерами до 70 х 10/23 мм для последующего заполнения специальными составами. Кроме того, раздельщик может следовать по профилю криволинейной трещины, повторяя все её изгибы.
Обычный режим работы: при глубине прямоугольного реза 5,5 см и ширине 1 см достигается скорость 1 м/мин по асфальту и 0,5 м/мин по бетону.
Конструкционными особенностями наших раздельщиков трещин являются:
В процессе работ по резке дорожного покрытия образуется значительное количество пыли, которая, несмотря на использование средств защиты оператора, может значительно осложнять его работу. Для отвода образующегося шлама на машине предусмотрен переходник диаметром 50 мм для подключения пылесоса. Траверсы и рабочая зона в целом закрыты резиновыми уплотнениями – фартуками. Защитный кожух, закрывающий отрезной диск, препятствует вылету пыли из рабочей зоны (пыль максимально удаляется подсоединенным к патрубку машины пылесосом по специальному шлангу) и защищает оператора от вылета осколков и других летучих частиц из рабочей зоны.
На раме машины установлен бак для воды ёмкостью 20 л с шаровым краном, а на кожухе раздельщика установлены две форсунки для подачи воды в зону реза, обеспечивающих дозированную подачу воды по гибким шлангам с двух сторон.
Вращающиеся вокруг вертикальной оси задние колёса позволяют своевременно и без лишних усилий направлять машину в нужную сторону и вести криволинейный рез бетона, железобетона, асфальта, повторяя изгиб трещины.
Конструкционной особенностью машины является возможность установки на шпиндель сразу двух отрезных алмазных дисков Tuck Point. В этом случае можно получить шов максимального размера за один проход
Обратное вращение алмазного круга, а также наличие пылеотвода позволяют сразу же получать чистый шов, что исключает такие операции, как его продувка и просушка, сокращая технологический процесс ремонта дорожного покрытия.
Основное назначение раздельщика — расшивка прямолинейных и криволинейных трещин в дорожных покрытиях с возможностью выполнения фасонного профиля шва, вскрытия трещин, в том числе криволинейных, и подготовки их к заливке битумными мастиками.