Москва, ул. Молодёжная, д. 4
+7 495 938 26 74

123

EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

1. Возможность подключения пылесоса.

В процессе работ по резке дорожного покрытия образуется значительное количество пыли, которая, несмотря на использование средств защиты оператора, может значительно осложнять его работу. Для отвода образующегося шлама на машине предусмотрен переходник диаметром 50 мм для подключения пылесоса. Траверсы и рабочая зона в целом закрыты резиновыми уплотнениями – фартуками. Защитный кожух, закрывающий отрезной диск, препятствует вылету пыли из рабочей зоны (пыль максимально удаляется подсоединенным к патрубку машины пылесосом по специальному шлангу) и защищает оператора от вылета осколков и других летучих частиц из рабочей зоны.

2. Возможность подачи воды в зону обработки

На раме машины установлен бак для воды ёмкостью 20 л с шаровым краном, а на кожухе раздельщика установлены две форсунки для подачи воды в зону реза, обеспечивающих дозированную подачу воды по гибким шлангам с двух сторон.

3. Вращающиеся вокруг вертикальной оси задние колёса

Вращающиеся вокруг вертикальной оси задние колёса позволяют своевременно и без лишних усилий направлять машину в нужную сторону и вести криволинейный рез бетона, железобетона, асфальта, повторяя изгиб трещины.

4. Возможность установки двух отрезных дисков

Конструкционной особенностью машины является возможность установки на шпиндель сразу двух отрезных алмазных дисков Tuck Point. В этом случае можно получить шов максимального размера за один проход

5. Высокоскоростное обратное вращение режущего инструмента

Обратное вращение алмазного круга, а также наличие пылеотвода позволяют сразу же получать чистый шов, что исключает такие операции, как его продувка и просушка, сокращая технологический процесс ремонта дорожного покрытия.

6. Возможность создания профильного шва

Основное назначение раздельщика — расшивка прямолинейных и криволинейных трещин в дорожных покрытиях с возможностью выполнения фасонного профиля шва, вскрытия трещин, в том числе криволинейных, и подготовки их к заливке битумными мастиками.